Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Цаган-Уснская средняя общеобразовательная школа"
О школе
МКОУ «Цаган -Уснская средняя школа» - это целый школьный городок, состоящий из 6 корпусов. За период существования МКОУ «Цаган – Уснская средняя общеобразовательная школа» дала путевку в жизнь более чем 50 выпускам. Многие выпускники школы обучались и обучаются в вузах и ССузах республики Калмыкия и в ведущих учебных заведениях нащей страны.
История школы
В 1964 году было построено здание типовой начальной школы, которое ныне является основным корпусом Цаган-Уснской средней школы. В этой школе работали Сапрыкина В.М., Котлярова В.Н., Челбанова Е.И., Шавалиев П.Ш., Гальшаева А.М., Четырова А.Ф., Гюнзикова Г.И., Тюрбеева З.М., Гюнзикова Н.Н.
В 1978 году на базе начальной школы была образована восьмилетняя школа. Ее первым директором была Ида Лиджиевна Кузьмянова. Педколлектив состоял из 10 учителей. Это были годы становления школы. Занятия в школе проходили в две смены. Из того состава до сих пор в школе работают Шерентеева Г.К. и ГюнзиковаН.Н.
За время существования 8-летней школы было сделано 13 выпусков. Выпускники школы продолжали свое обучение в школах поселка Яшкуль и Хар-Толга.
В 1993 году на базе восьмилетней школы была образована Цаган-Уснская средняя школа. К этому времени было построено еще два корпуса – корпус шестилеток и корпус начальных классов.
На сегодняшний день МКОУ «Цаган -Уснская средняя школа» - это целый школьный городок, состоящий из 6 корпусов. За период существования МКОУ «Цаган – Уснская средняя общеобразовательная школа» дала путевку в жизнь более чем 50 выпускам. Многие выпускники школы обучались и обучаются в вузах и ССузах республики Калмыкия и в ведущих учебных заведениях нащей страны.
Образование и формы обучения
Форма обучения очная, односменная
В своей деятельности педагогический коллектив школы ориентирован на:
· использование методов и приёмов, направленных на поддержание и сохранение здоровья обучающихся;
· использование передовых педагогических технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения;
· открытость образовательного и воспитательного процессов;
· создание условий для реализации школьниками индивидуальных образовательных маршрутов;
· тесную связь образовательного и воспитательного процессов;
· уважение к личности ученика, его родителей (законных представителей);
· учёт индивидуальных образовательных достижений обучающихся;
· эффективное сотрудничество с родительской общественностью.
Программа развития
Программа развития
- Совершенствовать содержание образовательного процесса в школе в условиях реализации ФГОС, реализации региональных проектов на основе преемственности всех уровней образования.
- Повысить качество и доступность образовательного процесса посредством использования современных образовательных технологий, ИКТ, проектной и исследовательской деятельности.
- Оптимизировать систему повышения квалификации педагогических работников школы в соответствии Профессиональными стандартами.
- Развивать личностные интеллектуальные и творческие способности обучающихся, выявлять и поддерживать одаренных детей в учебном процессе, внеурочной деятельности.
- Создать условия для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтёрства).